1. Проводит заседания по вопросам методики обучения и воспитания обучающихся.
2. Проводит первоначальную экспертизу изменений, вносимых учителями в рабочие программы.
3. Вносит предложения по организации и содержанию исследований, ориентированных на улучшение усвоения обучающимися учебного материала.
4. Вовлекает учителей в инновационную деятельность, стимулируя научное осмысление и обобщение результатов инноваций.
5. Принимает решение о подготовке методических рекомендаций.
6. Разрабатывает методические рекомендации для обучающихся и их родителей.
7. Организует работу методических семинаров, круглых столов.
8. Привлекает обучающихся к доступной им научно-исследовательской деятельности.
9. Координирует внеклассную работу по предмету.
10. Организует помощь в создании дидактического материала в кабинетах.
11. Обобщает опыт учителей.